среда, 22 апреля 2015 г.

характеристика восхода 2м



Восход-2М


Мотоцикл 1977 года.
Дорожные мотоциклы Восход 2 и 2М « Мотоцикл «Восход» - легенда ЗиД Мотоцикл Восход-3(М) - продолжение эволюции » Мотоцикл серии «Восход-2», производство которого началось в 70-х, более всего известен по модификации «Восход-2М», которая, по сути, является глубоко модернизированной версией первого «Восхода». Выпуск дорожного мотоцикла «Восход-2М» был начат в 1977 году, но уже через два года на советском рынке мототехники появился более совершенный байк «Восход-3». Но вернемся к «двойке». От глобальной переделки рамы инженеры отказались, улучшив внешний вид мотоцикла за счет броских деталей: новая оптика, круглые поворотники вместо прямоугольных, более симпатичный глушитель, немного видоизмененный бензобак, иной багажник и другие грязезащитные щитки. В результате мотоцикл стал гораздо привлекательнее и по меркам тех лет ничем не уступал зарубежным аналогам в своем классе дорожных байков. В свою очередь «Восход-2М» внешне от классической «двойки» практически не отличался, за исключением мелких деталей, таких как рисунок заднего фонаря, но при этом имел более крупные размеры. Длина мотоцикла «Восход-2М» составляла 2000 мм, колесная база – 1300 мм, высота равнялась 1090 мм, а ширина увеличилась до 730 мм за счет установки нового руля. Сухая масса мотоцикла «Восход-2М» выросла до 121 кг против 112 кг у классической «двойки». О технических характеристиках силового агрегата - на мотоцикл «Восход-2» устанавливался прежний одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель с рабочим объемом 173,7 см3. Но при этом за счет использования нового карбюратора К-36Б, модернизации системы зажигания и выпускной системы инженерам удалось увеличить мощность двигателя до 10,5 л.с. при 5400 об/минуту, а крутящий момент был доведен до отметки 15 Нм при 5200 об/минуту. мотоцикл Восход 2 М В ходе работы над мотоциклом «Восход-2М», советские инженеры смогли довести мощность двигателя до 14 л.с., развиваемых при 5600 об/минуту. В свою очередь крутящий момент мотора был увеличен до 16 Нм, которые достигались при тех же 5600 об/минуту. Подобный рост мощности был достигнут за счет установки новой головки блока и увеличения степени сжатия с 7,5 до 9,2. Кроме того, на «Восход-2М» устанавливали новый генератор Г-427, катушку зажигания Б-300Б и коммутатор КЭТ-1А. Агрегировались двигатели мотоциклов «Восход-2» и «Восход-2М» с проверенной временем 4-ступенчатой механической КПП с многодисковым сцеплением. Мотоцикл «Восход-2М» был способен развивать до 105 км/час максимальной скорости, а его средний расход топлива при этом составлял около 4,4 литра. Если подвеска дорожного байка «Восход-2» была идентична предшественнику, то на «Восход-2М» была установлена совершенно иная конструкция. Ход передней телескопической вилки был увеличен с 135 мм до 160 мм, а сзади установили новые амортизаторы. В результате мотоцикл стал менее чувствителен к неровностям на высоких скоростях и избавился от болячек первого мотоцикла «Восход». «Восход-2М» выпускался всего несколько лет, но именно эта модификация стала наиболее популярной среди мотолюбителей того времени благодаря более высокой надежности, практичности, «всеядности» в плане топлива и легкости в обслуживании. Уже в 1979 году «Восход-2М» уступил место третьему поколению линейки - мотоциклам «Восход-3».
Источник: http://moto.ironhorse.ru/moto/589 © IronHorse.ru
Производство Восход ( СССР ).

У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ране выпущенных моделях. Таким образом, удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.
Не стал исключением и «Восход-2М», освоенный заводом в конце 1977 года. От предшественника он выгодно отличаете улучшением таких важных качеств как мощность, комфортабельность, долговечность, экономичность.
Двигатель. Чтобы повысить его мощность до 14 л. с. (то ест почти на 30%), сохранив прежний рабочий объем (173,7 см3), потребовалось изменить конфигурацию каналов в картере и цилиндре для лучшего наполнения рабочей смесью и переделать головку для увеличения степени сжатия (до 9,2) и площади охлаждения.
В новой головке свеча зажигания расположена по центру камеры сгорания, а не сбоку как в прежних моделях. В ней нет и декомпрессора, надобность в котором ныне практически отпала: очищать цилиндр от несгоревшей смеси для облегчения пуска при наличии электронного зажигания, более совершенной продувки и т. п. приходится очень редко.
Центральное отверстие в головке значительно упрощает регулировку момента зажигания, так как позволяет измерять положение поршня самыми простыми способами.
Модернизированный двигатель рассчитан на высокооктановый бензин АИ-93, но может работать и на А-76. Разумеется, при этом его мощность и крутящий момент будут несколько ниже.
Чтобы увеличить срок службы одного из главных узлов двигателя — коленчатого вала, в нижней головке шатуна вместо так называемого насыпного роликового подшипника применен игольчатый 464805Д. Как показали испытания, долговечность узла с таким подшипником возросла в полтора раза.
Пока новый двигатель комплектуют карбюратором К36Б, но в дальнейшем он будет заменен более совершенным — типа К62.
Несмотря на увеличение мощности двигателя, расход топлива сохранился прежним; его контрольная величина составляет 4,4 л/100 км.
Система зажигания на «Восходе-2М» — электронная бесконтактная. Она включает генератор Г427, коммутатор КЭТ1А и высоковольтный трансформатор Б300Б. Система хорошо зарекомендовала себя на «Восходе-2» последних выпусков и полностью отвечает возросшим эксплуатационным требованиям. Двигатель легко пускается при жаре и холоде поскольку напряжение на свече достигает 18000 В при частоте вращения ротора всего 300 об/мин. Это напряжение сохраняется до 7500 об/мин, поэтому двигатель устойчиво работает и на режимах максимальной мощности.
Передняя вилка. Более высокие, чем прежде мощность и число оборотов двигателя обеспечивают мотоциклу большую (примерно на 10 км/ч) скорость на каждой передаче. Чтобы сохранить и даже улучшить плавность движения, управляемость и устойчивость мотоцикла на возросших скоростях, конструкторы изменили переднюю вилку — увеличили диаметр труб и усовершенствовали ее амортизаторы. Что в них нового? Во-первых, повышена их энергоемкость увеличением (на 30%) объема рабочей жидкости. Благодаря этому рабочая температура жидкости понизилась и стали более стабильными характеристики. Во-вторых, теперь амортизаторы снабжены клапанами перепускающими жидкость строго определенным путем. В-третьих, введены верхние и нижние гидравлические буфера, которые в значительной мере сокращают случаи «пробоя» вилки со стуком до упора при сильных ударах.
Если к этому добавить, что ход вилки возрос на 20 мм и составляет ныне 160 мм, станет понятным, почему комфортабельность новой модели выше.
Техническая характеристика
Общие данные: база — 1300 мм; дорожный просвет — 125 мм; длина — 2000 мм; высота — 1090 мм; ширина — 730 мм; радиус поворота — 3,5 м; масса (сухая) — 121 кг; максимальная скорость — 105 км/ч; время разгона с места до 100 км ч — 24 с; контрольный расход топлива — не более 4,4 л/100 км; бензин АИ-93 (A-76); емкость топливного бака — 12 л.
Двигатель: тип одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения; рабочий объем цилиндра — 173,7 см3; максимальная мощность — 14 л. с. при 5600 об/мин; номинальный диаметр цилиндра — 61,75 мм; ход поршня — 58 мм; воздушный фильтр — сухой с вкладышем из полиуретанового поропласта.
Силовая передача: сцепление многодисковое в масляной ванне; коробка передач — четырехступенчатая; передаточные числа; I передача — 3,04; II — 1,995; III — 1,482; IV (прямая) — 1,00; передача от двигателя к сцеплению — цепная.
Ходовая часть: рама одинарная, сваренная из труб; передняя вилка — телескопическая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 160 мм; задняя вилка — маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход — 55 мм; колеса взаимозаменяемые; размер шин — 80—405 мм (3,25—16 дюймов).
Электрооборудование: генератор Г427 мощностью 60 Вт, напряжение 7 В; катушка зажигания — трансформатор Б300Б; коммутатор — электронный КЭТ1А; свеча зажигания — А23; прерыватель указателей поворота — РС421.
Восход-2М
Дорожные мотоциклы Восход 2 и 2М « Мотоцикл «Восход» - легенда ЗиД Мотоцикл Восход-3(М) - продолжение эволюции » Мотоцикл серии «Восход-2», производство которого началось в 70-х, более всего известен по модификации «Восход-2М», которая, по сути, является глубоко модернизированной версией первого «Восхода». Выпуск дорожного мотоцикла «Восход-2М» был начат в 1977 году, но уже через два года на советском рынке мототехники появился более совершенный байк «Восход-3». Но вернемся к «двойке». От глобальной переделки рамы инженеры отказались, улучшив внешний вид мотоцикла за счет броских деталей: новая оптика, круглые поворотники вместо прямоугольных, более симпатичный глушитель, немного видоизмененный бензобак, иной багажник и другие грязезащитные щитки. В результате мотоцикл стал гораздо привлекательнее и по меркам тех лет ничем не уступал зарубежным аналогам в своем классе дорожных байков. В свою очередь «Восход-2М» внешне от классической «двойки» практически не отличался, за исключением мелких деталей, таких как рисунок заднего фонаря, но при этом имел более крупные размеры. Длина мотоцикла «Восход-2М» составляла 2000 мм, колесная база – 1300 мм, высота равнялась 1090 мм, а ширина увеличилась до 730 мм за счет установки нового руля. Сухая масса мотоцикла «Восход-2М» выросла до 121 кг против 112 кг у классической «двойки». О технических характеристиках силового агрегата - на мотоцикл «Восход-2» устанавливался прежний одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель с рабочим объемом 173,7 см3. Но при этом за счет использования нового карбюратора К-36Б, модернизации системы зажигания и выпускной системы инженерам удалось увеличить мощность двигателя до 10,5 л.с. при 5400 об/минуту, а крутящий момент был доведен до отметки 15 Нм при 5200 об/минуту. мотоцикл Восход 2 М В ходе работы над мотоциклом «Восход-2М», советские инженеры смогли довести мощность двигателя до 14 л.с., развиваемых при 5600 об/минуту. В свою очередь крутящий момент мотора был увеличен до 16 Нм, которые достигались при тех же 5600 об/минуту. Подобный рост мощности был достигнут за счет установки новой головки блока и увеличения степени сжатия с 7,5 до 9,2. Кроме того, на «Восход-2М» устанавливали новый генератор Г-427, катушку зажигания Б-300Б и коммутатор КЭТ-1А. Агрегировались двигатели мотоциклов «Восход-2» и «Восход-2М» с проверенной временем 4-ступенчатой механической КПП с многодисковым сцеплением. Мотоцикл «Восход-2М» был способен развивать до 105 км/час максимальной скорости, а его средний расход топлива при этом составлял около 4,4 литра. Если подвеска дорожного байка «Восход-2» была идентична предшественнику, то на «Восход-2М» была установлена совершенно иная конструкция. Ход передней телескопической вилки был увеличен с 135 мм до 160 мм, а сзади установили новые амортизаторы. В результате мотоцикл стал менее чувствителен к неровностям на высоких скоростях и избавился от болячек первого мотоцикла «Восход». «Восход-2М» выпускался всего несколько лет, но именно эта модификация стала наиболее популярной среди мотолюбителей того времени благодаря более высокой надежности, практичности, «всеядности» в плане топлива и легкости в обслуживании. Уже в 1979 году «Восход-2М» уступил место третьему поколению линейки - мотоциклам «Восход-3».
Источник: http://moto.ironhorse.ru/moto/589 © IronHorse.ruмотоцикл Восход 2 М

Технические характеристики мотоцикла Восход-2м

Технические характеристики мотоцикла Восход - 2 м общие данные

База мотоцикла - 1300 мм
дорожный просвет - не менее 135 мм
Габаритные размеры мотоцикла:
длина - не более 2000 мм
ширина (без дополнительного оборудования) - 690 мм
высота (без дополнительного оборудования) - 1090 мм
Масса сухая - не более 119 кг
Максимальная нагрузка на мотоцикл (включая водителя) - 155 кг
Максимальная скорость движения (после обкатки) - не менее 105 км/час
Контрольный расход топлива на 100 км пути - не более 4,4 л.
Наименьший расход топлива на 100 км пробега мотоцикла - 2,8 л.
Тормозной путь со скорости 30 км/час - не более 7 метров.

Технические характеристики мотоцикла восход - 2 м двигатель

Тип двигателя - двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой
Число цилиндров - один
Ход поршня - 58 мм
Номинальный диаметр цилиндра - 61,72 + 0,03 мм
Рабочий объем цилиндра - 173,7 см в кубе
Степень сжатия - 9,0-9,2
Система смазки - совместно с топливом
Охлаждение - воздушное
Карбюратор - К - 36
Воздухофильтр - фильтрующий элемент из полиуретанового поропласта, контактно - масляный
Максимальная мощность двигателя при 5200-5400 об/мин коленчатого вала - 14 л.с.
Максимально крутящий момент - не менее 1,75
Топливо для двигателя - смесь бензина и масла в пропорции 20:1 в период обкатки и 25:1 при дальнейшей эксплуатации, бензин с октановым числом 93, допускается с октановым числом 76, с соответствующей регулировкой опережения зажигания
Система зажигания - бесконтактная, электронная, от генератора переменного тока.

Технические характеристики мотоцикла восход - 2 м силовая передача

Сцепление - многодисковое в масляной ванне с числом дисков: ведущих (пластмассовых)- 7, ведомых(металлических)- 8
Управление сцеплением - ручное
Коробка передач - двухходовая, четырехступенчатая
Переключение передач - ножное
Передача от двигателя к сцеплению - втулочно-безроликовая цепь ПВ 9,525-1100-44 звена
Передаточное число двигатель-сцепление - 2,07
Передача от коробки передач к заднему колесу - втулочно-роликовая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число коробка передач - заднее колесо - 2,93
Общие передаточные числа в коробке передач:
на 1 передаче - 3,04
на 2 передаче - 1,993
на 3 передаче - 1,482
на 4 передаче - 1 (прямая)
Общие передаточные числа(от двигателя к заднему колесу):
на 1 передаче - 18,42
на 2 передаче - 12,08
на 3 передаче - 8,98
на 4 передаче - 6,06

Технические характеристики мотоцикла восход - 2 м ходовая часть

Рама - трубчатая, сварная
Передняя вилка - телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, xод 160 мм
Подвеска заднего колеса - маятниковая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, xод 55 мм
Колеса - взаимозаменяемые с перестановкой тормозных барабанов
Шины - 80-405(3,25 на 16) ГОСТ 5652-72
Тормоза - колодочные с раздельным механическим приводом на каждое колесо
Управление тормозами:
передним - ручное
задним - ножное

Технические характеристики мотоцикла восход - 2 м электрооборудование

Генератор - тип Г-427, однофазный синхронный с возбуждением от постоянного магнита, мощность 60 ват, номинальное напряжение 7 вольт
Трансформатор высоковольтный - Б-300 Б
Коммутатор электронный - КЭТ-1,тиристорный с накоплением энергии в емкости
Дроссель цепи ламп городской езды,подсветки спидометра и номерного знака - ДР-100
Реле-прерыватель указателей поворота - тип РС-421,тепловой
Звуковой сигнал - тип С-34 электромагнитный вибрационный
Фара - ФГ-130 (с лампами А6-32+32 и А6-2) ГОСТ 2023-75
Центральный переключатель - 124005490201(с ключом автомобильного типа
Переключатель света с кнопкой звукового сигнала - П-200
Указатели поворотов - 125005590001(с лампой А6-6) ГОСТ 2023-75
Переключатель указателей поворота - П-201
Выключатель сигнала тормоза - ИК-854
Задний фонарь - ФП-246(с лампами А6-3 и А6-15) ГОСТ 2023-75
Свеча искровая зажигательная - А-23 ГОСТ 2023-75
Лампа подсветки спидометра - А6-1
Спидометр со счетчиком пройденого пути - СП-31 ГОСТ 1578-76
Соединительная колодка проводов - 124001592101 трехклемная
Экранный наконечник свечи - тип А-14

Технические характеристики мотоцикла восход - 2 м заправочные емкости

Топливный бак - 12 л
Коробка передач - 500 см в кубе
Передняя вилка - 165 см в кубе в каждое перо
Пружинно-гидравлические амортизаторы заднего колеса - 33 см в кубе в каждый амортизатор

Технические характеристики мотоцикла восход - 2 м данные для регулировки и контроля

Опережение зажигания до ВМТ - 2,5-3,0 мм
Зазор между электродами свечи - 0,6-0,7 мм
Зазор между сердечником катушки и магнитом датчика - 0,3±0,05
Давление в шинах:
переднее колесо - 1,5 кгс/см
заднее колесо - 2 кгс/см
Свободный ход рычага сцепления - 5-10 мм на конце рычага
Свободный ход рычага ручного тормоза - 5-10 мм на конце рычага
Свободный ход троса дросселя и корректора - 1-2 мм
Свободный ход педали ножного тормоза - 10-15 мм на конце педали
Провисание верхней ветви цепи на расстоянии 75 мм от центра оси ведущей зубчатки при нажатии с усилием 2кгс - 20 мм «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике.
«Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали. Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как мощность, комфортабельность, долговечность, экономичность. Двигатель. Чтобы повысить его мощность до 14 л.с. (то есть почти на 30%), сохранив прежний рабочий объем (173,7 см3), потребовалось изменить конфигурацию каналов в картере и цилиндре для лучшего наполнения рабочей смесью и переделать головку для увеличения степени сжатия (до 9,2) и площади охлаждения.
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/voshod/voshod-2m/kovrovskiy-mototsikl-voskhod-2-m.html
«Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали. Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как мощность, комфортабельность, долговечность, экономичность. Двигатель. Чтобы повысить его мощность до 14 л.с. (то есть почти на 30%), сохранив прежний рабочий объем (173,7 см3), потребовалось изменить конфигурацию каналов в картере и цилиндре для лучшего наполнения рабочей смесью и переделать головку для увеличения степени сжатия (до 9,2) и площади охлаждения.
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/voshod/voshod-2m/kovrovskiy-mototsikl-voskhod-2-m.html
«Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали. Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как мощность, комфортабельность, долговечность, экономичность. Двигатель. Чтобы повысить его мощность до 14 л.с. (то есть почти на 30%), сохранив прежний рабочий объем (173,7 см3), потребовалось изменить конфигурацию каналов в картере и цилиндре для лучшего наполнения рабочей смесью и переделать головку для увеличения степени сжатия (до 9,2) и площади охлаждения. Для двигателя характерны измененные формы цилиндра и головки, в которой свеча расположена по центру камеры сгорания. Для двигателя характерны измененные формы цилиндра и головки, в которой свеча расположена по центру камеры сгорания. В новой головке свеча зажигания расположена по центру камеры сгорания, а не сбоку, как в прежних моделях. В ней нет и декомпрессора, надобность в котором ныне практически отпала: очищать цилиндр от несгоревшей смеси для облегчения пуска при наличии электронного зажигания, более совершенной продувки и т. п. приходится очень редко. Центральное отверстие в головке значительно упрощает регулировку момента зажигания, так как позволяет измерять положение поршня самыми простыми способами. Модернизированный двигатель рассчитан на высокооктановый бензин АИ-93, но может работать и на А-76. Разумеется, при этом его мощность и крутящий момент будут несколько ниже. Чтобы увеличить срок службы одного из главных узлов двигателя — коленчатого вала, в нижней головке шатуна вместо так называемого насыпного роликового подшипника применен игольчатый 464805Д. Как показали испытания, долговечность узла с таким подшипником возросла в полтора раза. Пока новый двигатель комплектуют карбюратором К36Б, но в дальнейшем он будет заменен более совершенным — типа К62, о котором рассказано в сентябрьском номере журнала за прошлый год. Несмотря на увеличение мощности двигателя, расход топлива сохранился прежним; его контрольная величина составляет 4,4 л/100 км. Система зажигания на «Восходе—2М» — электронная бесконтактная. Она включает генератор Г427, коммутатор КЭТ1А и высоковольтный трансформатор Б300Б. Система хорошо зарекомендовала себя на «Восходе — 2» последних выпусков и полностью отвечает возросшим эксплуатационным требованиям. Двигатель легко пускается при жаре и холоде, поскольку напряжение на свече достигает 18 000 В при частоте вращения ротора всего 300 об мин. Это напряжение сохраняется до 7500 об/мин, поэтому двигатель устойчиво работает и на режимах максимальной мощности. Новая, более энергоемкая вилка отличается от прежней увеличенными расстоянием между перьями и диаметрами труб и их кожухов Новая, более энергоемкая вилка отличается от прежней увеличенными расстоянием между перьями и диаметрами труб и их кожухов. Передняя вилка. Более высокие, чем прежде, мощность и число оборотов двигателя обеспечивают мотоциклу большую (примерно на 10 км/ч) скорость на каждой передаче. Чтобы сохранить и даже улучшить плавность движения, управляемость и устойчивость мотоцикла на возросших скоростях, мы изменили переднюю вилку — увеличили диаметр труб и усовершенствовали ее амортизаторы. Что в них нового? Во-первых, повышена их энергоемкость увеличением (на 30%) объема рабочей жидкости. Благодаря этому рабочая температура жидкости понизилась и стали более стабильными характеристики. Во-вторых, теперь амортизаторы снабжены клапанами, перепускающими жидкость строго определенным путем. В-третьих, введены верхние и нижние гидравлические буфера, которые в значительной мере сокращают случаи «пробоя» вилки со стуком до упора при сильных ударах. Если к этому добавить, что ход вилки возрос на 20 мм и составляет ныне 160 мм, станет понятным, почему комфортабельность новой модели выше. Таковы вкратце особенности «Восхода—2М». О том, какие его новые узлы и детали и, каким образом можно использовать на прежних ковровских мотоциклах, мы расскажем в одном из последующих номеров журнала.
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/voshod/voshod-2m/kovrovskiy-mototsikl-voskhod-2-m.html

1 комментарий:

  1. How to Make Money from Betting on Sports Betting - Work
    (don't worry if you wooricasinos.info get it wrong, though) The process involves placing filmfileeurope.com bets หารายได้เสริม on different events, but it goyangfc can also be done by using the https://vannienailor4166blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить